Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Популярные статьи

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Ретаргетинг – один из самых эффективных способов возврата клиентов. Его основной принцип заключается в возможности показать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт вашей компании и совершали на нем какие-либо действия.

При настройке ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса вы можете выбрать конкретный сегмент целевой аудитории – например пользователей, которые добавили товар в корзину и по каким-то причинам его не заказали, либо потенциальных покупателей, которые провели на сайте определенное количество времени (например, не менее 2-х минут).

Пример объявления в Яндекс.РСЯ

Правила ретаргетинга в РСЯ

В рамках ретаргетинга от Рекламной сети Яндекса ваши объявления будут показываться только на собственных сервисах компании и на ресурсах партнерской сети. Запустить кампанию можно только после установки счетчика Яндекс.Метрики на всех страницах вашего сайта – его номер потребуется в дальнейшем указать в настройках. Более того, для ретаргетинга будут использоваться именно данные счетчика.

Некоторые товары и услуги нельзя продвигать при помощи ретаргетинга: под запретом медицинские услуги, сайты со «взрослым» контентом и другие ресурсы, для которых Яндекс устанавливает ограничения в формировании подобных кампаний.

Как правильно настроить ретаргетинг в РСЯ?

Для начала скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики в соответствующее поле. Затем понадобится обозначить цели и определить сегменты, для которых будет показана реклама в рамках кампании. Это позволит описать поведение интересующих вас представителей целевой аудитории: не обязательно возвращать абсолютно всех побывавших на вашем сайте клиентов, можно определить наиболее эффективный сегмент.

Ретаргетинг в Яндекс.РСЯ

Настройка сегментов проводится достаточно просто: вы переходите в Яндекс.Метрику и открываете для анализа любой отчет, после чего выбираете меню «Сегмент» и задаете условие для сегментации (одно или несколько). Теперь осталось лишь назвать сегмент, сохранить его и применить в рекламной кампании.

Добавление условия ретаргетинга

  1. Вы переходите в нужную рекламную кампанию и запускаете режим редактирования объявлений.
  2. Затем нажимаете на кнопку «Условия ретаргетинга» и задаете их. Обратите внимание: для каждой группы можно настроить и сегменты, и цели, а также назначить вариативные правила исполнения рекламных показов.
  3. В завершении назовите условие и сохраните его – правило добавится к объявлению автоматически, и вы всегда можете найти его в меню условий.

Настройка условий ретаргетинга в РСЯ

Один из немногих минусов ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса – это формирование данных по визитам, а не по конкретным пользователям. Поэтому сама настройка целей и сегментов вызывает массу вопросов. Только корректно заданные правила помогут вернуть максимум клиентов и обеспечат их достаточной мотивацией для совершения целевого действия. Если вы не уверены в правильности настройки кампании – доверьте это специалистам. Мы предложим комфортные и действительно выгодные условия сотрудничества, добьемся максимальной эффективности вашей рекламы.

Не забывайте и о корректном назначении ставок, особенно если управляете ими вручную – Рекламная сеть Яндекса позволяет назначить стоимость клика индивидуально для каждого заданного вами условия. С целью эффективного расходования бюджета рекомендуется увеличить ставки – эти пользователи уже заходили на ваш сайт и совершали на нем определенные действия, потому вы точно не рискуете оплачивать «мусорный» трафик. А вот чем более качественно будет показано ваше объявление, тем больше шансов вернуть клиента или покупателя.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Если вы задались целью найти подрядчика, который занимается SEO-продвижением, рано или поздно вы обязательно наткнётесь на общие рейтинги СЕО-компаний. Насколько им можно доверять?...
Первая версия Яндекса появилась в 1997 году. Тогда алгоритмы были максимально простыми, потому что сайтов и страниц было немного. Вместе с развитием интернета компания постоянно до...
Карта пути клиента — это маршрут, который проходит покупатель от осознания потребности в товаре до......
Представитель Google в интервью What’s New In Publishing поделился несколькими самыми частыми причинами резкого падения органического трафика на сайте. Для бывалых специалист...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру